Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

играл нехарактерную для себя роль несчастного любовника и не снискал
успеха, зато в любовной драме «Красная пыль» Гейбл сыграл в паре с Джин
Харлоу уверенного в своей мужской силе героя. Фильм имел огромный
кассовый успех. «Красная пыль» явилась первой картиной Кларка с
режиссером Виктором Флемингом, ставшим его близким другом.
   В
1932 году студия «Парамаунт» возлагала большие надежды на
многообещающую историю под названием «Не ее мужчина» – комедию о
взаимоотношениях очаровательного мошенника и библиотекарши, которую
должна была играть Кэрол Ломбард. Администрация «Парамаунта»
рассматривала Кларка как типаж для ролей «убийц». Но в конце концов
было принято решение договориться с «МГМ» о приглашении Гейбла. «Кларк
и Кэрол сразу поладили и составили прекрасную комедийную пару, –
вспоминал Рагглс. – На меня производило большое впечатление
возросшее профессиональное мастерство Кларка».
   В

1934 году «МГМ» одолжила Гейбла компании «Коламбия пикчерс» для комедии
«Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Талантливый режиссер помог
Кларку создать впечатляющий образ ловкого, самоуверенного, обаятельного
репортера Питера Уорна, который в погоне за газетной сенсацией
завоевывает сердце и получает руку капризной и своенравной наследницы
миллионов. Присуждение «Оскара» как лучшему актеру года сделало Гейбла
известным.
   К этому времени его отношения с Рией
заметно ухудшились. В начале 1936 года на вечеринке Кларк вновь
встретился с Кэрол Ломбард. Они не виделись ровно четыре года, с тех
пор как вместе снимались в фильме «Не ее мужчина», и тогда между ними
не зародилось ничего, кроме взаимной неприязни. Его бесили ее резкие
манеры и далеко не литературная речь. Она находила его излишне
консервативным. Обращались они друг к другу не иначе как «Па» и «Ма».
   В
День святого Валентина он получил от нее подарок. Зная страсть Гейбла к
автомобилям, Кэрол приобрела на свалке развалившийся «форд-Т», по ее
просьбе авто разрисовали сердечками, и отправила Гейблу. Кларк позвонил
Кэрол и предложил поехать куда-нибудь потанцевать. Она, предвкушая
чудесную поездку в шикарном кабриолете, вырядилась в какое-то
совершенно неземное, роскошное платье. И чуть не лишилась чувств, когда
увидела Гейбла, подъезжающего к ее дому на «форде» с сердечками.
Дребезжа, дергаясь и отчаянно дымя, они поползли по голливудским
бульварам и хохотали всю дорогу.
   В середине 30-х
годов Гейбл играл динамичных, агрессивных американцев, которые решают
свои проблемы за счет физической силы, природного здравого смысла и
мужского превосходства. Это не совсем отвечало его индивидуальности, но
вполне устраивало публику.
   После нашумевшего
фильма «Мятеж на „Баунти“» (1935) Джанет Макдональд попросила его
сыграть в «Сан-Франциско» (1936) роль владельца кабаре «Берберийский
берег». Землетрясение 1906 года послужило основой для развязки истории,
в финале которой Кларк спасал девушку. В одной из сцен Кларк пробивался

Предыдущая Следующая