Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

Бриннера, Берта Бакарака и других), по утверждению ее приятеля Вальтера
Райша, она по-настоящему любила только троих: Идо Сима, музыканта,
научившего ее играть на музыкальной пиле; Брайена Аэрна, который, не
став «звездой», приобрел некоторую известность в тридцатые годы, и
Майкла Уайлдинга, британского актера тридцатых—сороковых годов. Чарлз
Хайэм, который ссылается на эти слова Райша в биографии Марлен,
считает, что на жизнь Марлен Дитрих оказали действительное влияние
только два человека – Ремарк и Габен. С этим трудно не согласиться.
   В
1948 году Билли Уайлдер закончил картину «Зарубежный роман».
Обозреватель «Таймс» Босли Кроутер писал: «Самая очаровательная роль в
картине принадлежит именно Марлен Дитрих, которая играет певичку из
немецкого ночного клуба, колдунью, чародейку». В этом музыкальном
фильме Дитрих исполняла хиты «Иллюзия», «Черный рынок», «Руины Берлина».
   В
картине Хичкока «Страх сцены» (1950) она появилась в образе дивы по

имени Шарлотта Инвуд. Нью-йоркская газета «Санди миррор» отмечала, что
«неизменно блистательная мисс Дитрих, как всегда, захватила себе все
лавры». В то же время вестерн режиссера Фрица Ланга «Ранчо,
пользующееся дурной славой» (1952) Дитрих считала худшим фильмом в
своей биографии, а режиссера называла «садистом».
   Летом
1953 года к ней обратился Вилли Миллер с предложением дать концерты в
лас-вегасском отеле «Сахара». Выступление 52-летней певицы,
состоявшееся 25 декабря 1953 года, произвело сенсацию. Она сразу
получила контракты с лондонским «Кафе де Пари» и кабаре в Монте-Карло.
   Дитрих
вернулась к увлечению молодости – к пению на эстраде. Марлен пела в
забытой манере берлинских кабаре тридцатых годов. Она словно
перечитывала старые письма или перелистывала старый альбом.
   На
эстраде Дитрих обрела творческую самостоятельность, о которой страстно
мечтала на протяжении долгой актерской карьеры. Основу репертуара
актрисы составили песни, которые она пела в фильмах «Голубой ангел»,
«Марокко», «Дьявол – это женщина», «Дестри снова в седле», «Зарубежный
роман», правда, в современной аранжировке. Она объехала со своим шоу
все континенты, и везде ей сопутствовал громкий успех.
   «Мое
„Шоу одной женщины“ требовало больших трудов, – говорила в одном
из интервью Марлен Дитрих. – Разучивание текста, репетиции,
прогоны, премьеры, а кроме того, многочисленные примерки моих
драгоценных костюмов, поездки по всему миру на самолетах. И никогда
нельзя показывать, что ты устала, всегда приходится сохранять хорошее
настроение, причем не только перед собственной труппой, но и перед
незнакомыми людьми, для этого требуется жесткая дисциплина и мужество.
Я исколесила Северную и Южную Америку, Англию и всю Европу, побывала в
Японии и России. Для этой профессии самые важные качества –
энергичность и здоровье, а главное – терпение. Сниматься в кино, по
сравнению с этим, – детская забава».
   Но уход

Предыдущая Следующая