Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

роль – энергичной, волевой, бесстрашной царицы амазонок Антиопы в
спектакле по пьесе Джулиана Томпсона «Муж воительницы».
   Премьера
состоялась в марте 1932 года в театре «Мороско» в Нью-Йорке. «Муж
воительницы» имел успех, а имя Хепберн получило известность. Она
почувствовала себя настоящей актрисой.
   Хепберн
уехала в Голливуд и распрощалась с Ладлоу. Это было начало конца их
брака. Через некоторое время они развелись на Юкатане, в Мексике,
сохранив дружеские отношения. Кэтрин часто обращалась за помощью к
бывшему мужу.
   Голливудскому продюсеру Селзнику
Кэтрин совершенно не понравилась. Перед ним стояла нескладная девушка
лет двадцати пяти. Одетая в ничем не примечательные брюки и сандалии,
она не носила грима и говорила со снобистским коннектикутским
выговором. «Боже, – воскликнул Селзник, – это самое жуткое
пугало, какое я когда-либо видел. Если нам понадобится кто-то на роль

Эндорской ведьмы, мы возьмем ее». Однако Джордж Кьюкор думал иначе.
Просмотрев пробы, он почувствовал невыразимую прелесть, нечто
завораживающее в том, как она ставила стакан на пол. Кьюкор
рекомендовал Хепберн на главную роль в нашумевшем предприятии Селзника
«Билль о разводе». Ее партнером стал Джон Барримор.
   В
1933 году Кэтрин сыграла в фильме «Утренняя слава». Роль Эвы Лавлейс
приносит ей первого «Оскара». А следующую картину – «Маленькие женщины»
Хепберн называет среди самых любимых.
   Хепберн с
блеском справляется и с ролью Марии Стюарт в фильме «Мария Шотландская»
(1935). А в промежутке между съемками возвращается на Бродвей, чтобы
выступить в сентиментальной пьесе «Озеро» и удостоиться уничижительной
реплики известной писательницы и критика Дороти Паркер, которая
заявила, что «диапазон эмоций Хепберн от "а" до "б"». Спектаклю была
суждена недолгая жизнь…
   Кэтрин надеялась сыграть
Скарлетт О'Хара в голливудской экранизации романа «Унесенные ветром».
Но роль она не получила. Тогда известный драматург Фил Барри специально
для нее написал пьесу «Филадельфийская история». Характер главной
героини Трейси Лорд очень напоминал взрывной характер Хепберн; даже
речь Трейси была похожа на ее манеру говорить – бурный поток слов,
постоянная ирония, шутки. Кэтрин попросила Барри прислать ей пьесу;
первый акт она одобрила, второй – тоже, а третий попросила переписать.
Драматург сделал все, как хотела актриса, и Хепберн с труппой «Гилд» и
режиссером Робертом Синклером приступили к репетициям.
   Премьера
«Филадельфийской истории» состоялась в феврале 1939 года в Нью-Хэйвене,
после чего пьеса пошла на Бродвее. Зрительский успех был ошеломляющим.
Хорошо приняла спектакль и строгая нью-йоркская критика. Даже Брукс
Аткинсон нашел слова признания: «Это странная, всегда возбужденная
маленькая женщина со строгой красотой и металлическим голосом;
выстроить для нее роль всегда очень непросто. Но сегодня в центральной

Предыдущая Следующая