Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

проделок Луи. Тот желал выполнять трюки самостоятельно. Все закончилось
плачевно: актер выпал из аэроплана прямо на кусты роз. Целую неделю де
Фюнес отлеживался в гостинице.
   Открыв секрет
собственного комизма, услышав смех зрителей, которые теперь уже с
нетерпением ждут каждого его нового фильма, Луи почувствовал себя
увереннее, раскованнее. Маска, окончательно найденная им в «Фантомасе»,
уже не сходит с его лица. Успех де Фюнеса настолько велик, что фильмы с
его участием все чаще получают продолжение. Помимо «Фантомаса» делается
следующая серия: «Жандарм из Сен-Тропеза».
   Режиссер
Жерар Ури поставил рядом с де Фюнесом другого знаменитого комика –
Бурвиля. Результат превзошел все ожидания. Великолепная пара –
флегматик Бурвиль и холерик де Фюнес – обрушила на публику каскад
превосходных гэгов. Де Фюнес неукротимо энергичен, Бурвиль – медлителен
и безмятежен.
   В «Разине» хитроумно задуманная

предводителем шайки контрабандистов – де Фюнесом – комбинация
оканчивается крахом. В «Большой прогулке» маляр – Бурвиль и дирижер –
де Фюнес теперь уже неразлучны. А сама ситуация, уравнивающая перед
лицом опасности маляра и дирижера, делает особенно комичными претензии
Луи.
   «Разиня» и «Большая прогулка» – стали
истинными чемпионами кассового сбора. Абсолютный рекорд принадлежит
фильму «Большая прогулка»: эту ленту увидели более 17 миллионов
зрителей, а во время ее первого выхода на малый экран – 28 миллионов
зрителей. В одном только Париже «Большую прогулку» посмотрело миллион
триста тысяч зрителей, а «Разиню» – 915 тысяч – цифры, совершенно
необычные для Франции с ее низкой посещаемостью.
   В
стихии кинофарса Луи де Фюнес чувствовал себя легко и свободно. Хотя
артист никогда не работал в цирке, его игре были присущи элементы
клоунского искусства. По мнению критиков, успех ему приносили «прежде
всего форсирование жеста и преувеличенность мимики». Когда-то и де
Фюнес гримировался, наклеивал усы, надевал парик. Но затем он нашел
свою маску – его собственное, необычайно подвижное лицо. Его герой –
маленький, антипатичный, недобрый, глупый, порой жестокий. Пластика
актера подчеркнуто карикатурна. Такой персонаж вовсе не стремится
вызвать даже тень сочувствия. Необычная маска, созданная великим
мастером, безусловно, внесла свой вклад в арсенал мировой кинокомедии.
   В
период наивысшего взлета де Фюнес был самым дорогим актером
французского кино. За участие в фильме ему платили 2,5 миллиона франков
(следом шел Ален Делон – 2 миллиона). Он был обласкан славой, публикой
и прессой, которая даже присудила ему премию «Апельсин» – шутливый приз
за вежливость и обходительность с репортерами. Словом, Луи стал звездой
первой величины. Стоило ему только появиться в торговом центре, как тут
же начиналась давка. Как-то, шутки ради, он повесил на двери своей
парижской квартиры табличку: «Торгую весельем с 9.00 до 18.00». И что
же? Огромная толпа, желающих получить свою порцию смеха, выстраивалась

Предыдущая Следующая