Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

то я готова приехать, чтобы сделать с вами фильм. Вот уже десять лет,
как я чувствую себя запертой в системе, которая не дает мне стать
счастливой и за пределы которой я хочу вырваться. С вами. Ингрид
Бергман". Росселлини пишет неведомой шведке из Голливуда, что
собирается снимать фильм «Стромболи, земля божья». Можно подумать о
совместной работе… Встреча назначена в парижском баре «Сен-Жорж».
   Они
встречаются. Ей нравится роль Карины – живой, грешной женщины, которая
может солгать, способна на предательство… Спустя полгода Ингрид снова
приезжает в Рим – к Роберто. Он показывает ей Италию. Бергман приходит
в восторг. «Я нашла место, где хочу жить». Журнал «Лайф» публикует
фотографию счастливой пары…
   Муж Петер Линдстрем
получает от нее письмо из Италии. Она пишет, что влюблена в Роберто и
счастлива. Петер искренне не понимает ее. «Такая связь не для честной и
доброй хозяйки…»
   За
четыре месяца Бергман потеряла
статус «Первой Леди Голливуда», чувствовала себя несчастной и
удрученной. Она считала, что предала своих друзей и всех, кто принимал
участие в финансировании и создании ее картин. Ингрид оставила мужа и
десятилетнюю дочь и к тому же… была беременна от человека, который еще
не разошелся с женой.
   Фильм «Стромболи, земля
божья» либо запрещали для показа, либо подвергали остракизму. Вернуться
в Америку Ингрид не могла и в течение шести лет снималась у своего
мужа. Вскоре после окончания съемок «Стромболи» Ингрид родила сына
Роберто и развелась с Петером Линдстремом, дочь Пиа осталась с отцом.
Многих американцев поведение звезды повергло в шок.
   14
марта 1950 года на заседании сената США Эдвин С. Джонсон из штата
Колорадо выступил с резкой речью: «По нашим законам ни один иностранный
гражданин, ведущий себя столь низко, не может ступить вновь на
американскую землю». Несмотря на скандал, актриса чувствовала себя в
Италии вполне счастливо и вскоре родила близнецов Изотту-Ингрид и
Изабеллу.
   К сожалению, последующие работы тандема
Росселлини – Бергман: «Европа» (1951), «Мы, женщины» (1953),
«Путешествие в Италию» (1954), «Страх» (1954) были не столь удачны
из-за различия творческих индивидуальностей режиссера и актрисы.
   Росселлини
поставил для Бергман ораторию Онеггера «Жанна д'Арк на костре» (1954).
С этим спектаклем, вскоре экранизированным, они объехали всю Европу. Во
время гастрольного турне творческие разногласия супругов углубились.
Росселлини не позволял Ингрид играть у других режиссеров. Но были
счастливые исключения: она с большим успехом снимается у Жана Ренуара
(«Елена и мужчина») и Анатоля Литвака («Анастасия»). За исполнение роли
Анастасии в фильме о жизни дочери последнего русского царя актриса
получила второго «Оскара» (1956).
   «Жизнь с Роберто
никогда не была скучной». Ингрид Бергман произнесет эти слова уже перед
самым разводом: Росселлини влюбился в жену своего продюсера, а у Ингрид

Предыдущая Следующая