Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

родителей, а потом – воле мужа. Я бы не только совершенно спокойно
восприняла уход мужа из семьи, я бы ему голову размозжила. И уж ни за
что не позволила бы тихонечко улизнуть».
   В конце
1960-х актриса снималась за границей – в том числе у английского
режиссера Б. Форбса в фильме «Безумная из Шайо» (по пьесе Жана Жироду).
   В
1973 году она появилась в главной роли в телесериале «Элеонора», а в
1976 году – еще в одном сериале «Камилла» (режиссер Сандро Больки),
поставленном по известному роману писательницы Фаусты Чаленте «Очень
холодная зима». Здесь Мазина играла в реалистическом ключе. Ее героиня
– уже немолодая, оставленная мужем женщина, которая в трудные
послевоенные годы одна растит трех детей. «В работе над образом
Камиллы, – говорила Джульетта, – мне помог опыт собственной
послевоенной жизни, когда я произвела некоторую переоценку ценностей,

осознала, что действительно важно человеку в жизни». Эти два телеромана
пользовались у итальянских зрителей огромным успехом.
   Мазина
отвергала многие предложения, отказываясь от ролей, противоречащих ее
представлениям о высоких задачах искусства. Впоследствии она порой
жалела о некоторых своих отказах – например, от таких интересных
предложений, как сняться у Антониони в фильме «Приключение», у Берланги
– в экранизации «Ласарильо с Тормеса» (ее смутило, что ей придется
играть там мальчика-подростка).
   В 1985 году были показаны две новые картины с участием Мазины – «Матушка Метелица» и «Джинджер и Фред».
   «Матушка
Метелица» – экранизация сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица». Мазина
очень тепло отзывается о творческом сотрудничестве с Юраем Якубиско –
словацким режиссером. Роль Матушки Метелицы Джульетта играет мудро и
тепло. Талант и мастерство актрисы, выдумки режиссера, сочность
фольклора принесли фильму заслуженный успех.
   В том
же году Джульетта сыграла в фильме Феллини «Джинджер и Фред» роль
некогда известной эстрадной артистки по прозвищу Джинджер. Ее партнером
был Марчелло Мастроянни. По словам Феллини, в фильме соединились в
одном общем сюжете две линии его кино. «С одной стороны, Джульетта –
олицетворение словно зачарованной, ранимой и торжествующей невинности,
с другой – Марчелло – воплощение права жить безответственно…»
   Мазина
подчеркивала, что созданный ею в этом фильме образ роднит со всеми
прежними чувство любви. В этом смысле, по утверждению Джульетты, это
фильм не о трогательной паре старых эстрадников, а о любви, встрече и
разлуке любящих друг друга людей.
   Мазина
признавала, что именно благодаря фильмам Феллини ее узнали, повсюду
восхищались ею – и актрисе это льстило. Однако она считала, что
по-настоящему ее не понимают. Между первым фильмом с ее участием,
снятом в 1948 году, и последним, который был закончен в 1985-м, прошло
тридцать семь лет. Двадцать из них она не снималась. А всего она

Предыдущая Следующая