Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

Висконти собирается заменить его на другого актера, Марчелло забрел в
бар и пропустил две порции коньяка. На сцену он вышел преисполненный
дерзости и решимости. После репетиции Висконти сказал ему: «Ты
чувствуешь, что сегодня начал играть лучше?» На следующий день он уже
чуть ли не аплодировал игре Мастроянни.
   Режиссер
Блазетти, посмотрев спектакль, заявил: «На этом материале нужно делать
фильм», – и пригласил актера сниматься в «Жаль, что ты такая
каналья».
   В 1950 году Мастроянни женился на Флоре
Карабелле, дочери довольно известного музыканта. Единственную дочь,
родившуюся в 1951 году, они назовут Барбарой.
   Зрители
Международного кинофестиваля в Локарно высоко оценили игру Мастроянни в
фильме Лючано Эммера «Августовское воскресенье» (1949). Он с успехом
снимается в других картинах Эммера: «Девушки с площади Испании» (1952)
и «Париж всегда Париж» (1950), а также у Блазетти в «Наших временах»

(1953). Мастроянни убедителен в образе простого итальянца –
крестьянина, рабочего, таксиста…
   С этого времени
Мастроянни уже не расстается с кинематографом. Три-четыре картины в год
– таков его минимум. Задушевность и непосредственность его героев
способствовали успеху актера и в последующих фильмах: «Лихорадка жизни»
(1952) и «Дни любви» де Сантиса (1954), где он создал комический образ
сельского Ромео, пылкого жениха, превратившегося в рассудительного
мужа. В «Двоеженце» (1955) этот образ обогатился новыми чертами.
Мастроянни проявил себя прекрасным комедийным актером. За «Дни любви»
он был награжден призом «Серебряная лента», высшей национальной
премией, ежегодно присуждаемой итальянскими критиками.
   При
этом он продолжает работу в театре. Кавалер Рипафратта в «Трактирщице»
Гольдони, Астров в «Дяде Ване» и Соленый в «Трех сестрах» Чехова, Бифф
в «Смерти коммивояжера» Миллера вошли в число его лучших ролей.
   Сам
же Мастроянни переживал и сомневался. Этот период он вспоминает с
радостью и печалью: «Я предал идеалы своих родителей, не выбрал
приличную профессию. Меня завлек вихрь римской богемы… В актерстве я
видел только способ заработать деньги. И как долго это может
продлиться, тогда никто не знал… Мой отец ослеп от диабета, а мать
потеряла слух. Но они любили ходить на спектакли с моим участием. Отец
– слушать мой голос, а мать – смотреть на меня…»
   Вторую
«Серебряную ленту» актер получил в 1958 году за роль Мечтателя в
картине Висконти «Белые ночи» (1957) по повести Достоевского. «Я
приложил немало сил, чтобы сыграть в фильме „Белые ночи“, потому что в
главном герое, в его застенчивости я прежде всего ощущал и видел себя.
Я сам был такой несмелый в делах любви и, возможно, такой же
несчастный».
   В самом скандальном фильме Феллини
«Сладкая жизнь» Мастроянни играл роль светского репортера по имени
Марчелло, рассказывающего анекдоты и скандальные истории из жизни так

Предыдущая Следующая