Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

уставал, поскольку еще не привык к подобному ритму, и даже как-то
сказал одному журналисту, что Гамлета играть легче, так как это не
музыкальная комедия».
   Великий обольститель сошел
со сцены после четырех месяцев массового ажиотажа. Феллини пригласил
его сниматься в «Масторне». Мастроянни пришлось заплатить солидную
неустойку за то, чтобы выйти из спектакля, однако сценарий «Масторны»
так и остался нереализованным.
   Фильмом Лукино
Висконти «Посторонний» (1967) завершился, по выражению киноведов,
«антигеройный период» творчества Мастроянни.
   Летом
1968 года он снимается в Кортина д'Ампеццо в фильме «Любовники».
Главную женскую роль играет Фэй Данауэй.
   При
встречах она была намного решительнее, чем Марчелло. «Меня в Фей
поразила ее непринужденность, ее постоянно развевающиеся волосы, ее
непоследовательность…» – рассказывал Мастроянни. Они даже обсуждали

возможность его развода с Флорой и их свадьбы. Марчелло не уступил
оказанному на него давлению: «Когда мы встретились, ты прекрасно знала,
что я женат». Тогда Фэй объявила ему, что между ними все кончено.
Марчелло пришел в отчаяние. Утешала его… Флора.
   Так
закончился его любовный роман с американкой и начался длительный,
страстный до безумия роман с француженкой Катрин Денёв. Марчелло был
ослеплен ее красотой, умом, шармом, элегантностью и талантом…
   Они
сошлись во время съемок фильма «Это случается только с другими»,
режиссером которого была жена Жана-Луи Трентиньяна – Надин Трентиньян.
1971 год стал для Марчелло и Катрин открытием друг друга. В этом же
году Марко Феррери пригласил их в свой фильм под жестким названием
«Сука», а в 1973-м – в фильм «Не тронь белую женщину», и на этом их
совместная творческая карьера закончилась.
   Марчелло
предлагает Катрин выйти за него замуж, но француженка, даже после
рождения дочери – Кьяры-Шарлотты Мастроянни, отказывает ему: «Наши
отношения исчерпали себя. У меня больше нет никакого желания продолжать
этот фарс. И кончим на этом». Марчелло был крайне изумлен и растерян. И
снова был вынужден вернуться к Флоре.
   В Италии
начался период политического кино. Мастроянни снимается у Марио Феррери
в «Аллонзанфане» (1974), у Этторе Скола в «Особенном дне» (1977) и
«Террасе» (1979). В последнем фильме его герой журналист, но он далек
от репортера из «Сладкой жизни». Для него, как и для остальных героев,
представляющих как бы уходящую культуру, будущее уже стало прошлым.
   Новое
десятилетие – период наиболее плодотворный в жизни актера. И начался он
опять-таки с Феллини – с «Города женщин» (1979), в котором он исполняет
роль стареющего бонвивана Снапораза. Потом Марчелло впервые играет с
актрисой Джульеттой Мазиной в фильме «Джинджер и Фред» (1985) и,
наконец, в картине «Интервью» (1987) – с аналогичной сюжетной
конструкцией, что и в предыдущей ленте, – дуэт вновь встретившихся

Предыдущая Следующая