Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

Одри понимала, что в классическом балете с ее высоким ростом (почти 168
см) больших успехов не добиться, и выбрала мюзикл.
   После
успешного дебюта в «Ботинках на пуговках» известный продюсер Ландо
пригласил Хепберн в ревю «Соус тартар». А через год, в новом ревю «Соус
пикант», он уже поручил ей небольшую роль. Одри начала брать уроки у
известнейшего актера Ф. Эйлмера.
   Хепберн выступала
в одном из самых модных ночных клубов Лондона, когда получила
эпизодическую роль продавщицы сигарет в комедии «Смех в раю» Дзампи. Но
даже нескольких секунд на экране оказалось достаточно, чтобы
кинокомпания «Ассошиэйтед Бритиш пикчерз» заключила с ней контракт на
семь лет.
   В 1951 году, когда Хепберн снималась в
небольшой роли в музыкальной комедии «Малыш из Монте-Карло», на нее
обратила внимание знаменитая французская писательница Колетт. В это
время готовилась бродвейская постановка пьесы «Жижи» по ее новелле. Это

была история чистой душой, забавной, но волевой девушки. Колетт дала
телеграмму в Нью-Йорк: исполнительница главной роли найдена.
   Подыскивал
исполнительницу для своего нового фильма и знаменитый американский
режиссер Уильям Уайлер. Он также остановил свой выбор на Хепберн.
Правда, студия потребовала, чтобы юная актриса сменила фамилию – не
желая, чтобы ее путали со знаменитой Кэтрин Хепберн, но Одри отказалась
наотрез. После кинопробы она была утверждена на роль принцессы в фильме
«Римские каникулы».
   24 ноября 1951 года умирающая
от страха дебютантка, к тому же сильно простуженная, вышла на сцену
театра «Фултон» в Нью-Йорке. Пожелавшему ей удачи другу она успела
шепнуть: «Удачи мне мало. Молитесь о чуде».
   И чудо
произошло. После премьеры «Жижи» критики, которые на Бродвее во многом
определяют судьбу постановки, отметили талант, обаяние, свежесть и
красоту юной актрисы. Одри Хепберн продолжала с успехом выступать в
этом спектакле.
   В Европу она вернулась лишь в июне
1952 года, на съемки в «Римских каникулах». Героиня фильма – принцесса
Анна убегала из дворца и проводила незабываемые сутки в компании
американского корреспондента Джо Бреди (актер Грегори Пек).
   Роль
принцессы была не слишком сложной. Блестяще разработанные комедийные
ситуации требовали от актрисы прежде всего живости и естественности.
Знаменитый Грегори Пек стал для Хепберн заботливым и надежным
помощником.
   «Мы работали на одной из главных
площадей Рима, – вспоминал Пек. – Наблюдать за съемками
собралось не менее 10 тысяч человек – на городской лестнице, в
близлежащих домах, на соседних улицах. Я спросил Одри, не смущает ли ее
присутствие такой толпы. Оказалось, нисколько: она была поглощена
ролью. В один из съемочных дней произошел забавный случай. Режиссер
фильма попросил актрису повторить сцену, сказав, что она не удалась. Но
сотни зрителей в один голос закричали: „Нет, нет, это прекрасно… Лучше

Предыдущая Следующая