Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

парижский модельер Юбер де Живанши создал для фильма превосходную
коллекцию. Хепберн одевалась у него и в частной жизни. «Я нахожусь в
зависимости от Живанши в такой же степени, в какой американцы зависят
от своего психиатра», – признавалась Одри Хепберн.
   В
сольном номере актриса исполнила пародию на модернистский «утонченный»,
полуакробатический танец. Астер и Хепберн пели в фильме сами, что
придавало гершвиновским напевам особую теплоту и задушевность. Словом,
испытание мюзиклом Одри выдержала достойно.
   Через
месяц она вернулась в Париж, где Билли Уайлдер снимал «Любовь среди
дня». Однако успех «Сабрины» на этот раз повторить не удалось, хотя
партнером актрисы был легендарный Гари Купер.
   Этапной
для Одри Хепберн стала сложная драматическая роль сестры Лукианы в
картине «История монахини» (1959) Ф. Циннемана по роману Кэтрин Халм.
Ее героиня превращается на экране из молоденькой, цветущей девушки в

поникшую, изнуренную от тяжелой работы в больнице нянечку. Уходит
звонкая взволнованность голоса, меняются лицо и походка, ее преследует
постоянная усталость…
   Нью-йоркские критики,
киноальманах «Филм-дейли», жюри фестиваля в Сан-Себастьяне и Британская
Академия кино признали Одри Хепберн лучшей актрисой года. Она стала
одной из самых дорогих звезд мирового экрана.
   Рецензенты
отмечали, что эта хрупкая, стройная девушка с обворожительной улыбкой
бесспорно обладает тем, что именуют «класс» и что включает в себя
благородство, чистоту и достоинство. По словам ее биографа Иэна
Вудворда, «мужчины-критики писали ей любовные письма вместо рецензий».
Фрэнк Синатра дал ей прозвище «Принцесса», Хэмфри Богарт называл ее
«Феей».
   Однако при всей своей одаренности она
никогда не была актрисой абсолютного перевоплощения, которая может
сыграть все что угодно. И когда Мел Феррер в 1959 году попытался
использовать ее в амплуа «секс-бомбы», то потерпел полный провал.
Экранизация романтической книги У. Хадсона «Зеленые чертоги» не нашла
отклика у зрителей.
   Следующая работа обещала быть
интересной – хотя бы потому, что вестерн «Непрощенная» (1960) собирался
ставить Джон Хьюстон. Одри играла дочь зажиточного скотовода, которая
неожиданно узнает, что она родом из индейского племени. Съемки шли
трудно. Отказавшись от дублера, Хепберн не сумела справиться с
норовистой лошадью, упала, получила тяжкие ушибы и переломы, и
заканчивала фильм, закованная в медицинский корсет…
   В
начале 1960 года сбылась ее мечта – она родила сына Шона. Но Хэпберн не
оставила кино. В экранизации повести Т. Капоте «Завтрак у Тиффани»
(1961) Одри с присущей ей живостью и шармом исполнила роль проститутки
Холли Голайтли. Ее героиня пытается уйти от горького одиночества, она
верит в свое счастье, но каждый раз судьба наносит ее скромным мечтам
жестокий удар.
   Киноальманах «Филм-дейли» признал
Хепберн лучшей актрисой года. Она была среди соискателей приза «Оскар»,

Предыдущая Следующая