Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

но уступила его Софи Лорен.
   Одри снялась еще в
сложном психологическом фильме «Детский час» (1962) по пьесе Л.
Хеллман, комедии «Париж под дождем» (1963) и комедии-триллере «Шарада»
(1963), после чего удалилась в свою швейцарскую обитель, посвятив себя
заботам о сынишке. Но от предложения из Голливуда выступить в мюзикле
по «Пигмалиону» Б. Шоу – «Моя прекрасная леди» (1964) она не смогла
отказаться.
   Одри с усердием принялась брать уроки
пения, танцев и простонародного лондонского выговора «кокни». Два с
лишним месяца заняли репетиции и четыре с половиной месяца съемки под
руководством опытного Д. Кьюкора. «Моя прекрасная леди» – один из
лучших американских мюзиклов 1960-х годов. «В каком-то смысле, –
признавалась актриса, – Элиза – первый настоящий персонаж, который
я попыталась создать на экране. В других ролях всегда было хоть что-то
от меня, в этой ничего моего не было». Кьюкор, чтобы облегчить ей

задачу, снимал фильм в хронологической последовательности эпизодов, так
что превращение цветочницы в леди происходило постепенно.
   Фильм
имел огромный успех во всем мире. В США он получил шесть «Оскаров», но
сама Одри только вручала позолоченную статуэтку своему партнеру Рексу
Харрисону, сыгравшему роль Хиггинса. Харрисон заявил, что хотел бы
разрезать «Оскара» пополам и отдать Одри причитающуюся ей часть.
   Два
года спустя Хепберн снялась в авантюрной комедии «Как украсть миллион»
(1966). Чары ее героини Николь оказались столь велики, что влюбленный в
нее детектив, вместо того чтобы выполнять свои обязанности, сам
становился участником похищения.
   В 1967 году вышли
еще два фильма с участием Хепберн – «Двое в пути» и «Дождись темноты».
Триллер «Дождись темноты» продюсировал Мел Феррер; Одри исполнила в нем
роль ослепшей жены фотографа. Добиваясь достоверности персонажа,
Хепберн провела несколько дней в больнице для слепых; играла в
контактных линзах. За время съемок потеряла семь килограммов веса. Одри
удалось создать убедительный образ. Она снова претендовала на премию
«Оскара», но на этот раз уступила его своей однофамилице Кэтрин Хепберн.
   К
этому времени брак Одри и Мела затрещал по швам. Осенью 1967 года
супруги Феррер объявили о разрыве. Через год развод был оформлен
официально. После этого Хепберн исчезла с экрана на целых десять лет.
Она вышла замуж за врача-психоаналитика Андреа Дотти, сына итальянского
герцога. Ей было 39, ему – 30. Но это не смущало Одри. На свадьбу она
надела розовый костюм от Живанши.
   В 1970 году Хепберн родила второго сына, Луку. В Риме и на своей швейцарской вилле она выглядела счастливой.
   Но
кинематограф не отпускал ее. В 1975 году Одри получила сценарий «Робин
и Мариан». Главную мужскую роль должен был играть Шон Коннери. Хепберн
привлекла романтическая сторона истории, и кроме того, Марианна была
женщиной ее возраста. Возвращение Одри в кино было встречено всеобщим

Предыдущая Следующая