Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

увозит его в Голливуд. Там он знакомится с Фрэнком Синатрой, Элвисом
Пресли, Керком Дугласом. Бельмондо жутко ревнует возлюбленную. «Жить с
Жан-Полем означает находиться в центре циклона», – говорила
актриса. 5 января 1968 года он развелся с Элоди…
   Бельмондо,
следуя совету Габена, продолжает чередовать серьезное кино с
развлекательным. Франсуа Трюффо пригласил его сыграть вместе с Катрин
Денёв в фильме «Сирена с „Миссисипи“» (1969). Несмотря на то что
картина знаменитого режиссера получила прохладный прием, Бельмондо в
очередной раз доказал, что способен играть большое чувство. Не стал
шедевром и фильм Клода Лелуша «Мужчина, который мне нравится» (1969),
где Жан-Поль и его сокурсница по Консерватории Анни Жирардо разыграли
незатейливую любовную историю.
   В то же время
большим успехом пользовалась гангстерская история Дерэ «Борсалино»
(1969), где Бельмондо и Делон составили сногсшибательный дуэт. Как

обычно, раскованный Жан-Поль противостоял мрачноватому и замкнутому
Алену. Жак Дерэ говорил о Бельмондо: «Никакого режиссерского управления
собой он не требует. Его достаточно слегка сориентировать, чтобы он не
выпадал из стиля и атмосферы фильма…»
   В картине
Шаброля «Доктор Пополь» (1972) Бельмондо впервые выступил не только как
актер, но и сопродюсер Женовэса. Свою кинокомпанию он зарегистрировал
под названием «Серито-фильм», в память о бабушке, правда, через
некоторое время переименовал в «Анабеллу».
   В 1973
году Бельмондо продюсирует фильм Алена Рене «Ставиский» и сам снимается
в главной роли. Публика возмутилась, почему аферист в его исполнении
такой обаятельный? Актер возражал. «Да разве бывает необаятельный
мошенник? Если он несимпатичный, ему же никого не обмануть!»
   В
«Страхе над городом» (1974) Бельмондо сыграл бесстрашного комиссара
Летелье, способного вершить чудеса за правое дело. Фильм изобиловал
опасными сценами. Жан-Поль бегал по крыше идущего поезда метро, висел
на тросе, прикрепленном к вертолету. Режиссер Анри Верней восхищался
им: «Я не знаю никого, кроме него, кто мог бы из нормальной ситуации
перейти к каскадерским трюкам, а после них просто продолжать то, что
нужно при съемках любовных сцен… Он всегда безукоризнен… Однако не
повредит, когда, например, режиссер немножечко укрощает его
темперамент…»
   Известно, что Жан-Поль Бельмондо до
своего шестидесятилетия работал без дублеров. Снявшись в восьмидесяти
фильмах, исполнив более ста пятидесяти опаснейших трюков, зачастую им
самим разработанных, он всего лишь однажды сломал руку и несколько
ребер. «Риск, которому я подвергался в течение сорока лет, помогал мне
утверждать в себе мужчину. Давал возможность с гордостью смотреть в
прекрасные глаза женщин, которые мне нравились…» – заявляет Бебель.
   Кстати,
о прекрасных женщинах. В 1972 году он расстается с Урсулой Андресс.
Жан-Поль всегда говорил, что браки между актерами редко бывают

Предыдущая Следующая