Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

«И Бог создал женщину…» не так прост, как может показаться на первый
взгляд. И это относится прежде всего к героине юной Жюльетте: за ее
фрондерством и показным аморализмом скрывается ею самой, может быть, не
осознаваемая мечта об идеальном возлюбленном, который дал бы ей не
только физическое наслаждение, но и нежность, и чувство надежности.
   С
появлением Б.Б. в мире наступает эротическое время. Джейн Фонда заявила
в журнале «Плейбой»: «Фильм „И Бог создал женщину“ был одним из первых,
который говорил о сексуальной свободе женщины».
   Почти
все первые фильмы Роже Вадима с участием Бардо развивают одну и ту же
тему и используют, как выразился критик Жак Сиклие, «сексуальную
агрессивность». «Ювелиры при лунном свете», «Женщина и паяц» сделаны в
одном ключе. И тем не менее именно эти фильмы постепенно освобождают
молодую актрису от известной скованности, делают ее игру все более
свободной. «Даже когда Брижит Бардо была одета в пуловер, –

говорил Роже Вадим, – она выглядела еще более нагой, чем если бы
была на экране совсем обнаженной…»
   Пройдет время,
прежде чем талант Бардо получит возможность для подлинного расцвета. А
пока следует серия картин, в которых проходит один и тот же образ,
ставший предметом подражания у молодежи по всему миру. В борьбе за
сохранение нравственности решили отличиться власти Далласа: они
запретили смотреть фильмы с участием Б.Б. черному населению, которое
«слишком возбуждалось от женщины, созданной Богом».
   В
новой картине Мишеля Буарона «Парижанка» Брижит играет дочку
премьер-министра. Она влюблена в элегантного начальника канцелярии,
хочет его женить на себе, чего и добивается. В фильме есть все –
автомобильные гонки и фешенебельные охотничьи замки, великосветские
приемы и иностранный принц, полет на реактивном самолете и драки с
гангстерами. Этот фильм назывался «Парижанка». Актриса была призвана
«придать» героине свое лицо. Она еще продолжает изображать себя, но
делает это так весело и искренне, что зритель с самого начала
симпатизирует ее проказам. Брижит сумела добиться того, что зрителя
интересует здесь судьба человека, а не дочки премьер-министра. И в этом
заслуга не только режиссуры, но и актрисы. Это ее первый шаг к
мастерству.
   Сатирическая лента режиссера
Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» явилась важным этапом в
становлении Брижит как актрисы. Сыграв Бабетту, она доказала, что может
выступать в ролях, не обязательно сдобренных сексом. И хотя к тому
времени Брижит уже была признанной звездой экрана, именно успех в
«Бабетте» открывает новую страницу в биографии молодой актрисы. Если до
этого она снималась главным образом у Р. Вадима и М. Буарона, то теперь
– у мастеров старшего поколения.
   Клод Отан-Лара
поручает ей главную роль в фильме «В случае несчастья» с Жаном Габеном,
как всегда создавшим интересный образ адвоката, человека, к которому
обращаются, когда случается несчастье. Авторы фильма, конечно, не

Предыдущая Следующая