Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

мужем становится драматург Гарри Майен (ради этого брака он оставил
женщину с которой прожил 12 лет). Свадьба состоялась весной 1966-го,
когда Роми была уже на пятом месяце беременности. Она писала в те дни:
«Годы, проведенные с Аленом, были дикими, безумными. С Гарри я
наконец-то успокоилась. Девять месяцев я уже не снимаюсь, но во мне нет
того мучительного ощущения пустоты, которое обычно возникало. Сейчас я
даже могу представить, что когда-нибудь распрощаюсь с кино…» Роми
родила чудесного мальчика Давида.
   В 1968 году Ален
Делон неожиданно попросил Шнайдер сыграть в его новом фильме «Бассейн».
Ален бросил семью и переживал кризис… Он заявил Жаку Дерею, режиссеру
фильма «Бассейн», что в роли своей партнерши он видит только Роми. 12
августа Шнайдер вылетела во Францию.
   По мнению
критиков, «Бассейн» стал первым фильмом, представившим актрису во
всеоружии зрелой, торжествующей красоты. Фильм был продан во многие

европейские страны.
   Клоду Сотэ удается заполучить ее в свою картину «Мелочи жизни».
   Роми
Шнайдер за полтора года снялась в шести фильмах. Она находилась на
грани физического истощения. Между ней и мужем растет отчуждение. Гарри
Майен, некогда преуспевающий драматург и режиссер, забросил работу и
стремительно спивается. Измученная съемками Роми все чаще составляет
ему компанию. При этом она безо всяких объяснений отказывается от
прекрасных сценариев. Она не захотела сниматься в «Мужчине и женщине»,
«Последнем танго в Париже». Зато когда Делон предлагает ей крошечную
роль в продюсируемом им «Убийстве Троцкого» (1972), она порывает со
всеми делами и мчится к нему в Мексику!
   Лукино
Висконти делает ей маленький подарок – приглашает на небольшую, но
чрезвычайно важную роль Елизаветы Австрийской в фильме «Людвиг» (1972).
Роми Шнайдер справилась со своей задачей блестяще.
   После
«Людвига» ее снова снимал Клод Сотэ. В картине «Сезар и Розали»
партнером Роми был знаменитый Ив Монтан. Как отмечали критики,
благодаря Шнайдер фильм становится притчей о загадочной женской душе,
ее извечной переменчивости, тяге к неведомому. Фильм имел невероятный
зрительский успех, а журнал «Пари-матч» провозгласил Роми Шнайдер
ведущей звездой французского кино!
   Но подлинной
вершиной в ее биографии было суждено стать картине «Поезд» (1973)
Гранье-Дефера, рассказывающей о первых днях оккупации Франции немецкими
войсками. «Роль Анны – лучшее, что мне было предложено в последние
годы. У меня на родине ее могут расценить как предательство, ведь я
немка, играю еврейку, которая влюбляется во французов. Но я хотела
привлечь внимание к национал-социализму, который и поныне существует в
Германии», – говорила актриса.
   С осени 1973
года Роми Шнайдер все чаще видели в обществе молодого Даниэля Бьязини,
ее секретаря. Примерно в это же время Роми шокирует публику, снявшись
обнаженной для журнала «Плэйбой».
   Героини Роми

Предыдущая Следующая