Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

актеру славу и известность, – Майкл Корлеоне на протяжении всей
картины был хладнокровно жестоким.
   Более всего Аль
Пачино любит свою профессию, все остальное, по его словам, рано или
поздно начинает вызывать скуку. «У него маниакальная способность
работать с раннего утра до позднего вечера без перерыва, без жалоб на
усталость. Никогда прежде не встречала столь одержимого своим делом
человека», – говорила об Аль Пачино одна из его партнерш по фильму
«Бобби Дирфилд» (1976) француженка Анни Дюпре.
   В
картине Нормана Джуисона «…И правосудие для всех» (1979) проявилось
особенно ярко блестящее умение Аль Пачино страстно произносить ключевые
монологи, силой убежденного слова воздействуя на зрителей. Он играет
адвоката Артура Керкленда, пытающегося добиться справедливости. За эту
роль Аль Пачино удостоен приза на кинофестивале в Карлови Вари-80.
   Ли

Страсберг однажды заметил, что Аль Пачино – актер не представления, а
переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько
становится ими. Пачино жил затворником, впуская в свой дом лишь
немногих. Это личностное качество несомненно сказывалось в творчестве,
когда приходилось вживаться в роли пылких любовников или многодетных
отцов семейств. В фильме «Автора! Автора!» (1982) Артура Хиллера от
героя Пачино, драматурга Айвена Траваляна, уходит жена, оставив ему
пятерых детей. В этой семейно-бытовой комедии солирует Аль Пачино,
впервые сыгравший в мягкой, несколько сентиментальной манере, с большим
человеческим обаянием. Герой располагает зрителей к сочувствию и
пониманию собственных забот и хлопот. Особенно поразителен контраст по
сравнению с предыдущей ролью актера в фильме «Разыскивающий» (1980), в
котором его персонаж, полицейский Стив Бернс, в поисках убийцы
погружается на нью-йоркское дно.
   В основе сценария
фильма «Лицо со шрамом» (1983), поставленного де Палмой, – история
кубинского эмигранта в Майами, закалившего свой характер в кровавом
противоборстве гангстерских банд. Единственный путь выжить в трущобах –
заняться преступным бизнесом: торговлей наркотиками. Тони Монтана,
которого играет Аль Пачино, потерпел фиаско, так как он слишком
человечен. Оставаясь членом мафии и даже являясь одним из руководителей
клана, он постоянно ведет с ней своеобразную борьбу. Когда Тони
оказался перед выбором – убить детей или нарушить приказ главаря, он
выбрал последнее, зная, что обрек себя на гибель. Тони Монтана мало
похож на Майкла Корлеоне, и это большая заслуга актера, ибо обе роли
однотипны. Больше всего Аль Пачино боится стать типажом, носителем
постоянного образа-маски: «Ужасная вещь – сознавать, что ты стал
популярным коммерческим актером, на котором зиждется успех фильма.
Коммерческий фильм – это не то поприще, где актер может оттачивать свой
талант».
   В середине 1980-х Пачино вообще исчез с
экрана, бросив в разгаре работу над «Путем Карлито», хотя должен был

Предыдущая Следующая