Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

предложил ему роль Димы Семицветова – человека, променявшего высшее
образование, диплом, специальность на судьбу ловкача продавца, деляги,
спекулянта, – вспоминает режиссер. – Роль, честно говоря,
была выписана нами с Эмилем Брагинским весьма однокрасочно, и
требовался актер, который не просто сыграет то, что сочинили авторы, но
еще и станет „донором“, то есть обогатит роль своей индивидуальностью,
выдумкой, мастерством».
   Роль была сыграна
Мироновым изящно, артистично. Он сотворил образ исчерпывающе ясный:
можно дофантазировать всю биографию Семицветова, начиная от
благополучного детства и кончая печальным финалом.
   Первый
успех в кино нередко оказывается роковым для актера. Нет, режиссеры
охотно снимали Миронова, но они эксплуатировали однажды найденный образ
удачливого жулика и авантюриста. За его изящество, тонкую пластику и
обворожительную улыбку зритель готов его персонажам простить все –
обман, подлог, измену… И чтобы режиссеры увидели его в другом амплуа,
пришлось приложить немало усилий. Так, незаметной прошла умно сыгранная

Мироновым роль молодого Энгельса в картине Рошаля «Год как жизнь»
(1966).
   В конце 1960-х Миронов создал целый ряд
запоминающихся образов на сцене: Дон Жуана в пьесе М. Фриша «Дон Жуан,
или Любовь к геометрии», Жадов в «Доходном месте» А.Н. Островского (эта
роль считается одной из лучших в театральной карьере актера), Фигаро в
спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше.
   В
«Неделе» вышла рецензия «Сюрпризы Фигаро», в которой К. Рудницкий
писал: «Артист, свободно и счастливо распоряжаясь богатством, которое
предоставил ему гениальный автор, на протяжении всей пьесы не устает
демонстрировать нам изощренный, тонкий, гибкий, смелый и проницательный
Реклама:
ЯПрофи ру котел eolo mini 28 kw Immergas Minieolo24.
ум Фигаро. Ум этот светится в глазах Миронова всегда, ум этот ему
самому доставляет наслаждение и передается нам то сильной вспышкой
афористически емкой фразы, то витиеватым, но интересным в каждой
интонации движением длинного монолога, то азартом и риском
увлекательных и опасных диалогов Фигаро с графом…»
   В
1969 году состоялся дебют Миронова как певца. Песня – это действительно
особая история. «Удивительное дело: в молодости Андрей почти не
пел, – вспоминает актриса Лариса Голубкина. – Все наши друзья
бренчали на гитарах и напевали что-то из „Битлз“. Андрей молчал как
рыба. И вдруг его прорвало. У него оказался приятный хрипловатый голос.
Он легко импровизировал и пел в какой-то своеобразной манере,
совершенно не похожей на то, что мы слышали вокруг».
   В 1969 году Миронов снимается в фильме «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая.
   В
1971 году Миронов женился на актрисе Театра сатиры 24-летней Екатерине
Градовой. У них родилась дочь, названная в честь мамы Миронова Машей.
По словам Екатерины, «Андрей был нежным мужем и симпатичным, смешным
отцом». Увы, этот брак просуществовал недолго. «В силу молодости,

Предыдущая Следующая