Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

представили никому не известному тогда режиссеру Мартину Скорсезе.
Молодые люди тотчас узнали друг друга, ибо выросли в одном итальянском
квартале Нью-Йорка. Знакомство быстро переросло в тесную дружбу. И
когда в 1973 году постановщик начал работу над фильмом «Злые улицы», он
пригласил де Ниро на роль Джонни Боя, прогоревшего торговца.
   «По
молодости ему казалось, что у него вообще нет никакого таланта,
никакого шарма, – вспоминает режиссер Мартин Скорсезе. – Он
думал, что из-за этого ему придется работать гораздо больше остальных,
чтобы его заметили. Как-то он мне сказал, что ни в коем случае не хотел
бы стать просто обаятельным актером вроде Кэри Гранта».
   Фрэнсис
Коппола сразу же приметил органичную естественность игры молодого
актера. Для второй серии «Крестного отца» ему нужен был исполнитель,
который смог бы сыграть Вито Корлеоне в молодости, стало быть, стать

похожим на молодого Марлона Брандо.
   В исполнении
актера Корлеоне – серьезный, неулыбчивый, собранный. Именно герой де
Ниро произносит ставшую крылатой фразу: «Я сделаю ему предложение, от
которого он не сможет отказаться».
   После премьеры
критики тотчас же окрестили новую знаменитость «Брандо 70-х». И
действительно они похожи, не внешне, а внутренне, ибо главное в их игре
– инстинктивное понимание сущности героев и умение полностью
перевоплотиться. «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана стала для
Роберта заслуженной наградой.
   Однако еще большего
успеха де Ниро добился в «Таксисте» (1976) Мартина Скорсезе. Картина
рассказывает историю Трэвиса Бикля, ветерана войны во Вьетнаме, который
колесит по опасным улицам Нью-Йорка. Герой не знает иных путей для
разрешения возникающих проблем, кроме насилия и убийства. Правда, в
финале Трэвис решает освободить малолетнюю проститутку из рук жестокого
сутенера и вернуть в прежнюю семью. Он вступает в кровавый бой и
побеждает. Чтобы лучше понять психологию своего героя, де Ниро
некоторое время поработал таксистом. «Таксист» стал удачей де Ниро и
Скорсезе.
   Тем временем актер стал готовиться к
роли Монро Стара в экранизации «Последнего магната» (1976) Скотта
Фитцджеральда. Де Ниро не только внешне напоминал Ирвина Тальберга –
голливудского продюсера, ставшего прототипом литературного героя, но и
сумел предстать на экране этаким лощеным джентльменом с холодной
улыбкой и горделиво откинутыми назад плечами. И в это время жестами,
жаргонными словечками и чуть циничной ухмылкой донести до зрителей
историю продюсера-вундеркинда, который трагически погиб очень молодым.
Готовясь к роли, Роберт прочитал все, что было написано о Тальберге.
Узнав, что прототип его героя был хилого сложения, де Ниро подверг себя
изнурительному голоданию. Ветеран кино Рей Милланд заметил: «Де Ниро
очень похож на Тальберга. Очень. Такой же сдержанный, спокойный и
тощий».
   Роберт не любит распространяться о своей

Предыдущая Следующая