Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

счастливый мужчина на свете». Но Катрин хочет от него ребенка. Трюффо
же не склонен обременять свою жизнь новым отцовством: у него уже есть
две девочки. Почти весь 1970 год они проведут вместе, и только в конце
ноября на отдыхе в Тунисе Катрин объявит Франсуа, что между ними все
кончено.
   В 1969 году по совету своего импресарио
Денёв сыграла в американском фильме «Апрельские безумства» Розенберга,
где ее партнером был знаменитый Джек Леммон. В Америке Катрин Денёв
принимали как звезду. Журналист «Нью-Йорк таймс» сравнил ее с Гретой
Гарбо, а критик из «Ньюсуик» написал: «Французские актрисы, как хорошие
вина – нетранспортабельны. Кроме Катрин Денёв». Все это могло вскружить
голову. Но только не Денёв. Она вернулась в Европу.
   На
съемках картины Надин Трентиньян «Это случается только с другими»
(1971) актриса познакомилась с Марчелло Мастроянни. Итальянец оказался

поразительным рассказчиком, нежным возлюбленным. Катрин потеряла
голову. Она не ощущала разницу в годах. Перед ней был совершенно
обворожительный, остроумный, веселый человек. Марко Феррери дает им
роли в фильме «Лиза» (1971), Жак Деми – в «Самом важном событии с тех
пор, как человек вступил на Луну» (1972).
   Несколько
лет Марчелло метался между Римом и Парижем, пока, наконец, не решился
осесть во французской столице. Но Катрин проявила редкое упрямство и
наотрез отказалась выходить за него замуж. И даже появление на свет
дочери Кьяры-Шарлотты 28 мая 1972 года ничего не изменило в их
отношениях. Марчелло был вынужден вернуться в Италию. Без скандала.
Французская писательница Франсуаза Саган заметила: «На моей памяти эта
белокурая красивая женщина за двадцать лет ни разу не позволила себе
хотя бы ничтожного проявления дурного вкуса. Никогда не говорила об
искусстве голосом, дрожащим от волнения… Никогда на страницах журналов
и газет она не сравнивала Роже Вадима и Марчелло Мастроянни, а из ее
сердечных привязанностей ни один журналист, жаждущий сенсации, не сумел
извлечь пользы…»
   В 1970-е годы Катрин Денёв
снимается у Деми, Трюффо, Феррери, Лелуша, Мельвиля, Робера, Сабо, де
Шалонжа, Бунюэля-младшего, Пиреса, Уго Сантяго… Каждый из этих
режиссеров был ей по-своему интересен. Подчас ее согласие на участие в
той или иной картине объяснялось необычным сюжетом, неожиданной ролью,
подчас – любопытством. Жан-Луи Трентиньян, ее партнер по фильму «Чужие
деньги», говорил: «Ее талант составляют требовательность, честность,
заинтересованность, четкость и чуточку безумия. Таланта без безумия не
бывает».
   В начале 1976 года Катрин Денёв с
удовольствием снимается в комедии «Дикарь» Жан-Поля Раппено. Ее героиня
все время вынуждена изворачиваться, чтобы отбиться от преследователей,
и по ходу действия влюбляется в небритого мужчину, бежавшего от
цивилизации на природу. Эта приключенческая комедия вышла в лидеры
проката. Через шесть лет Филипп де Брока предложит ей похожую роль в

Предыдущая Следующая