Российский телесериал

 
Новости

Сериалы

Фотогалерея

Актеры

Рейтинг

Опрос-2005

Архив

Предыдущая Следующая

состоялась премьера драмы Дюканжа «Ламермурская невеста». Эта пьеса уже
вплотную приближалась к романтической драме. Трагическая история Люси
Астон (Дорваль) и Эдгара Равенсвуда (Фредерик), проносящих свое большое
и сильное чувство через море лжи и насилия, прозвучала как гимн высокой
романтической любви, обреченной на гибель, но воспевающей идеал
человечности. И на этот раз Фредерик и Дорваль поразили зрителей
поэтичностью, страстью, красотой.
   После
триумфальных гастролей по городам Франции Фредерик впервые был
приглашен в Лондон. Вскоре он сообщал из столицы Англии: «Успех
превзошел все мои ожидания!»
   Во время буржуазной
революции 1830 года Фредерик-Леметр вместе с другими актерами сражался
на баррикадах. В ночь на 28 июля с горсткой граждан он вел бой против
батальона жандармов.
   В том же году на сцене
«Одеона» Фредерик дебютировал в лучших ролях недавно умершего Тальма.

Правда, и на этот раз он недолго играл классицистские роли. Самой
знаменитой и значительной ролью Фредерика стал Наполеон в драме А.
Дюма-отца «Наполеон Бонапарт, или Тридцать лет истории Франции».
Критика осыпала актера похвалами, а Дюма подарил ему экземпляр пьесы с
надписью «Романтическому Тальма».
   После слияния
«Одеона» с «Порт Сен-Мартен», в последнем собрались лучшие актеры
бульваров. Обновленный «Порт Сен-Мартен» открылся 10 декабря 1831 года
драмой А. Дюма и Дино «Ричард Дарлингтон», которая стала одним из
величайших триумфов Фредерика.
   Ричард Дарлингтон –
неистовый честолюбец, яростно и настойчиво идущий к власти. Этот
современный Макбет как бы заменил Леметру недоступного для него
Шекспира. После спектакля никто уже не сомневался в том, что
Фредерик-Леметр величайший актер Франции.
   Тема
мести за поруганную человечность окрасила роли Буридана в «Нельской
башне» А. Дюма и Дженнаро в «Лукреции Борджа» Гюго (1833).
Фредерик-Леметр, по словам Гюго, «гениально воплотил того Дженнаро, о
котором мечтал автор». Непринужденное изящество юности, нетерпеливая
порывистость, сочетание мягкости и мужественной силы придавали ему
покоряющее поэтическое обаяние.
   Возобновив
«Постоялый двор» в 1830 году и без конца играя эту буффонаду,
Фредерик-Леметр все больше задумывался над сатирическим потенциалом
своего хищного и наглого героя. У него сложился замысел сатирической
комедии «Робер Макэр». Соавторами актера выступили Антье и Сент-Аман.
Нужно учесть, что премьера спектакля состоялась 14 июня 1834 года, то
есть ровно через два месяца после мощной революционной вспышки. Страна
была потрясена жестокостью расправы с восставшими. В раскаленной
политической атмосфере «Робер Макэр» произвел особо сильное впечатление.
   Эксцентричный
весельчак Робер Макэр теперь из каторжника превращается в финансиста,
председателя акционерного общества, в котором он хозяйничает как хочет
и нагло грабит акционеров. В конце пьесы он улетает на воздушном шаре,

Предыдущая Следующая